Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

с 1 ноября 2025 года Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам качества товаров, работ и услуг

01.11.2025

Количество просмотров: 52

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан информирует о запуске «горячей линии» по вопросам качества товаров, работ и услуг. Мероприятие проводится в рамках Всемирного дня качества, отмечаемого ежегодно во второй четверг ноября.

– Специалисты Минторга помогут разобраться в правах потребителя, подскажут, как выбрать качественный товар, проконсультируют и дадут рекомендации, – рассказал министр торговли и услуг Республики Башкортостан Азат Аскаров.

С 1 по 28 ноября представители бизнеса и потребители смогут проконсультироваться по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 ч. (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).

В случае некачественно оказанной услуги, нарушения сроков или неполучения необходимой информации, можно обратиться по указанному номеру телефона. При необходимости личного приема можно обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, каб. 703.

Напомним, что на сайте Минторга РБ и на интернет-портале по защите прав потребителей размещены типовые формы претензий и исковых заявлений практически по всем жизненным ситуациям. Скачать, распечатать эти документы вы можете бесплатно.

Получить бесплатную консультационную помощь можно в будние дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону: +7(347)218-09-78 (обед с 13:00 до 14:00 ч.).

Пресс-служба Минторга РБ