Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Турист юристом быть обязан

27.06.2024

Количество просмотров: 86

Порядок оказания услуг по реализации туристского продукта определяется правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1852.

Реализация турпродукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Договор в письменной форме считается заключенным, если достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора о реализации турпродукта.

Договор, составленный в форме электронного документа, считается заключенным с момента оплаты потребителем туристского продукта.

Потребитель вправе потребовать изменения или расторжения договора в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания угрозы жизни и здоровью туриста или имуществу.

В случае расторжения договора по указанным обстоятельствам до начала путешествия потребителю возвращается вся цена туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть.

Также можно изменить или расторгнуть договор о реализации турпродукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, к которым относятся:

- ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
- изменение сроков совершения путешествия;
- непредвиденный рост транспортных тарифов;
- невозможность совершения потребителем поездки (болезнь, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение десяти дней с даты получения претензий.

В случае неудовлетворения требований в досудебном порядке следует воспользоваться судебной защитой своих прав.

Вторая тройка вопросов викторины «Потребитель, знай свои права!»:

1. Обязательна ли письменная форма для договора о реализации туристской путевки?
2. Кому потребитель может предъявить претензию в случае оказания некачественных туристских услуг?
3. Перечислите условия и основания отказа договора о реализации туристского продукта.

Ответы принимаются по телефону «горячей линии» Минторга РБ 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) в течение пяти рабочих дней с выхода газеты. Победителями признаются первые трое позвонивших и правильно ответивших на все вопросы. Они получат приз от проекта «Продукт Башкортостана» в декабре текущего года.

Победителями викторины «Потребитель, знай свои права!», опубликованной в газете «Республика Башкортостан» (выпуск № 62 от 30 мая 2024 г.), стали Г. Д. Валиева, Г. Л. Хусаинова, В. В. Тупиков.

Поздравляем победителей!

Источник: resbash.ru

Изображение размещено из открытых источников