Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Уговоры сотрудников банка в Уфе не уберегли пенсионерку от мошенничества

14.04.2025

Количество просмотров: 83

64-летней уфимке поступил телефонный звонок от сотрудников «Энергосбыта», «Центрального банка» и правоохранительных органов. 

Звонившие предупредили, что если не переложить имеющиеся накопления на «безопасные счета», то можно всего лишиться. Пенсионерка продиктовала звонившим пришедшие на ее телефон коды из смс-сообщений и таким образом «сохранила» более 2 миллионов рублей. Затем, выполняя указания незнакомцев, женщина отправилась в отделение банка, расположенного по улице Первомайской, чтобы продолжить «спасать» свои деньги. Там банковские работники, видя взволнованное состояние клиентки, заблокировали ее карту и посоветовали обратиться в полицию.

Но женщина, продолжая следовать инструкциям аферистов, отправилась в банк, расположенный на проспекте Октября. И в этом отделении банковские работники отказались разблокировать счета уфимки. Они вызвали стражей порядка и уведомили родственника — сына. Только по приезду домой женщина призналась сыну, что она попалась на уловки аферистов и перевела им более двух миллионов рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество», сообщили в пресс-службе МВД по РБ.

Ранее Башкирия предложит поправки в Уголовный кодекс против кибермошенников.

Источник: "Башинформ"