Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Уроки гостеприимства: Ростуризм запустил онлайн-курсы

07.08.2022

Количество просмотров: 67

Ростуризм впервые запустил бесплатную образовательную онлайн-программу для сотрудников гостиниц. На курсах может обучаться линейный персонал, начинающие и опытные предприниматели
Что происходит
Ростуризм запустил онлайн-программы в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Чтобы получить доступ к курсам, нужно зарегистрироваться на портале.
Курсы доступны для всех работников любых отелей в формате видео-уроков. Сейчас на сайте представлены программы для сотрудников службы приема и размещения гостей (СПиР) и службы сервиса. Со временем программа дополнится новыми направлениями.
Программы для предпринимателей представлены в формате инкубатора и акселератора. На этих курсах рассказывают, как открыть свой отель или кемпинг, запустить туристический проект для детского отдыха, разработать национальные турмаршруты.
В комплекте с видео-уроком идут методические материалы и задания для самопроверки.
По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, онлайн-курсы помогают ускорить развитие туристической инфраструктуры, а также подготовить квалифицированные кадры. В рамках нацпроекта запущены первые 11 бесплатных образовательных курсов для линейного персонала и для предпринимателей. В будущем их количество увеличится.
Пример советов по сохранению конфиденциальности гостей отеля из образовательной программы:

Никогда никому не разглашайте номер комнат гостей!

Ответ сотрудника СПиР (службы приема и размещения) на запрос о проживающих в отеле:

— К сожалению, отель не предоставляет подобную информацию.
— Данный гость в нашем отеле не зарегистрирован.

Спросив у звонящего, как его представить, или ответив «я Вас соединю», сотрудник СПиР предоставляет информацию о факте проживания гостя в отеле. Данная информация является конфиденциальной.

Что это значит
Из-за пандемийных ограничений COVID-19 в России развивается внутренний туризм. В 2021 году с января по сентябрь россияне потратили ₽3,12 трлн, что на 33,5% больше аналогичного периода в 2020 году, на 39,8% — в 2019-м и на 51,9% — в 2018-м. Самыми популярными туристическими направлениями в 2021 году стали Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Расходы на выездной туризм же оказались значительно ниже — $6,12 млрд (около ₽360 млрд). В тройку лидеров вошли Турция, Белоруссия и Украина.

По данным ВЦИОМ, 52% россиян планировали отдыхать летом 2022-го дома. 39% — за городом, на даче или садовом участке. 14% собирались поехать в другой город или село, 12% — на Черноморское побережье Кавказа, 10% — за границу и 9% — в Крым.

Зарина Догузова, руководитель Ростуризма:

«Качественный сервис в отелях — одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли вас с улыбкой, насколько качественно помогают организовать досуг, здесь же и комфорт пребывания, связанный с уборкой номеров, и много-много разных деталей — из этого всего в итоге складывается ваше впечатление об отдыхе, зависит его качество. Доволен турист или нет. Для того чтобы помочь бизнесу повысить качество услуг, мы в рамках нацпроекта по туризму впервые запускаем большую образовательную онлайн-программу для работников гостиниц».

Источник: trends.rbc.ru

Изображение размещено из открытых источников.