Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

В Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию»

02.07.2024

Количество просмотров: 140

Специалисты расскажут о действующих положениях законодательства в сфере предоставления туристских услуг, об алгоритме действий туриста, если нарушены его потребительские права, об ответственности исполнителя, если не устроило качество тура, а также помогут составить досудебную претензию и проекты искового заявления в суд.

Ответы на все свои вопросы туристы смогут получить от специалистов минторговли и услуг по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются в рабочее время с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед – с 13.00 до 14.00.

При необходимости личного приема и составления проекта претензии жители республики могут обращаться по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, кабинет 703.

Ранее «Башинформ» публиковал аналитический материал, как как туризм помогает двигать экономику Башкирии.

Источник: "Башинформ"

Изображение размещено из открытых источников