Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

В Республике Башкортостан ведётся целенаправленная работа по защите прав потребителей

31.05.2023

Количество просмотров: 61

В Республике Башкортостан ведется целенаправленная работа по Защите прав потребителей

За время действия госпрограммы Минторгом РБ рассмотрено более 5,5 тысячи обращений граждан в сфере защиты прав потребителей.

Оказана помощь в составлении на безвозмездной основе более 800 претензий и исковых заявлений.

В досудебном порядке предотвращен возможный материальный ущерб потребителей на сумму более 60 млн рублей.

На теле- и радиоканалах проведено более 100 тематических передач, а также демонстрируются анимационные видео- и аудиоролики по защите прав потребителей.

Ежегодно специалисты муниципальных образований проходят курсы повышения квалификации для консультации населения в администрациях районов, городов, а также сельских поселений.

Проводятся лабораторные исследования образцов пищевой продукции, направляемой общественными организациями, с публикацией результатов в открытом доступе на портале «Открытое качество» и в приложении к нему.

В помощь потребителям функционирует портал по защите прав потребителей Республики Башкортостан, позволяющий подготовить претензии и исковые заявления в онлайн-режиме, узнать полезную информацию, а также пройти обучающие курсы в целях повышения потребительской грамотности.

Выпускается печатная продукция в области защиты прав потребителей. Она направляется в администрации муниципальных образований республики, некоммерческим организациям, а также распространяется среди населения при выездных мероприятиях Минторга РБ.

Системная работа в этой сфере позволила Республике Башкортостан занять первое место среди всех субъектов Российской Федерации в рейтинге по уровню защищенности потребителей — 2021.

Также c 2024 по 2029 год будет реализована обновленная госпрограмма «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденная постановлением правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2023 года № 201.

Газета «Республика Башкортостан» совместно с Минторгом РБ и региональным проектом «Продукт Башкортостана» объявляет о ежегодной викторине «Потребитель, знай свои права!»

Публикуем первую тройку вопросов:

  1. Где можно ознакомиться с результатами исследований пищевой продукции?
  2. На каком ресурсе можно пройти обучающие курсы по защите прав потребителей?
  3. Какое место занимает Республика Башкортостан в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню защищенности потребителей на текущий период?

Ответы принимаются по телефону горячей линии Минторга РБ 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) в течение трех рабочих дней с выхода газеты. Победителями признаются первые трое позвонивших и правильно ответивших на все вопросы. Они получат приз от проекта «Продукт Башкортостана» в декабре текущего года.                                   

Источник: resbash.ru

Изображение размещено из открытых источников