12.05.2014
Количество просмотров: 287
Пострадавшая обратилась с претензией к гарантирующему поставщику, в которой просила возместить причиненный ущерб в размере стоимости бытовой техники, а также затраты на проведение независимой экспертизы, показавшей, что отремонтировать технику уже нельзя.
Однако энергоснабжающая организация проигнорировала обращение женщины. В результате амурчанка, не получив ответа, обратилась в суд.
На заседании, прошедшем в Свободненском городском судебном участке №1, требования потребительницы были удовлетворены. В ее пользу было взыскано: в счет возмещения материального ущерба 34 157,00 рублей, судебные расходы за оказание юридической помощи и оплата за проведение экспертизы в сумме 7 820,00 рублей, компенсация морального вреда в размере 10 000,00, штраф 22 078,50 рублей. В общей сложности всего взыскано 74 055,50 рублей.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, что потребитель в подобной ситуации имеет полное право требовать возмещения понесенных убытков.
«Для возмещения ущерба надо обратиться с письменной претензией к организации, с которой заключен договор на поставку электроэнергии, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Все претензии должны быть документально подтверждены — чеками на покупку или ремонт техники. В течение десяти дней эта организация обязана дать ответ. Если энергетики отказываются возместить убытки, имеет смысл обратиться в суд».
http://ozpp.ru/news/ozpp-energetiki-poplatilis-za-isporchennuyu-bytovuyu-tehniku.html