Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Возврат стройматериалов. Защита прав потребителя

19.04.2016

Количество просмотров: 301

Как вернуть некачественные стройматериалы?

Закон о защите прав потребителей предусматривает два основания для возврата стройматериалов.

Во-первых, в момент их выбора потребитель может не знать наверняка, подойдут ли ему данные материалы. Следовательно, выбор носит предположительный характер, поэтому потребитель вправе вернуть или обменять не подошедшие по размеру, цвету, модели или форме стройматериалы. Обмен и возврат осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения материалов - при условии, что они сохранили товарный вид и не были в употреблении. Кроме того, потребитель должен сохранить упаковку и товарные чеки на приобретенные изделия. Практика доказывает: при соблюдении указанных условий обмен и возврат стройматериалов не представляет трудностей. Исключение составляют строительные материалы, реализуемые метражом – они не подлежат обмену и возврату.

Во-вторых, не исключена вероятность приобретения некачественных строительных материалов. В таком случае покупатель вправе на свой выбор выдвинуть одно из требований:

- безвозмездно устранить недостатки, или компенсировать расходы на устранение выявленных недостатков;
- соразмерно уменьшить покупную цену;
- заменить товар на аналогичный;
- заменить стройматериалы;
- вернуть товар ненадлежащего качества (стройматериалы) продавцу с компенсацией стоимости.

Обнаружив недостатки в качестве товара, покупателю необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых необходимо либо лично вручить продавцу, либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан выполнить требования покупателя и произвести все расчеты.

Напомним: по требованию покупателя вывозить некачественные стройматериалы продавец обязан за свой счет.