Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Замена с доставкой Михаил Мишустин сообщил о новом механизме возврата покупок в интернете

19.03.2021

Количество просмотров: 82

На сайте госуслуг появится специальный сервис для урегулирования претензий к интернет-покупкам. Необходимые для этого поправки в законодательство подготовило правительство РФ, сообщил на заседании кабмина его глава Михаил Мишустин.
"Сегодня интернет-торговля быстро развивается, - напомнил премьер-министр. - Люди все чаще приобретают онлайн все, что им нужно. При этом если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуге, он должен иметь возможность быстро и просто предъявить их продавцу".

С этой целью правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей, которые создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Благодаря новшеству, покупатель сможет оперативно обратиться в магазин и предъявить свои претензии. "В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты, - уточнил Мишустин, - вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки, то есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант".

По оценке правительства, новый механизм позволит создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепить доверие к сфере онлайн-торговли. Согласно материалам на сайте кабмина, законопроект определяет техническое решение, условия, основные требования и порядок урегулирования таких претензий. Также устанавливается перечень возможностей, которые должны быть обеспечены порталом госуслуг сторонам спора.

Новый механизм позволит создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей

Изображение размещено с открытых источников