16.11.2021
Количество просмотров: 259
Специалисты отдела защиты прав потребителей окажут консультативную помощь по вопросам защиты потребительских прав, качества товаров, работ и услуг. Также они расскажут жителям республики, куда обращаться и какие действия предпринять в случае нарушения их потребительских прав.
Кроме того, специалисты помогут подготовить претензии, а также исковые заявления для социально уязвимых групп населения.
Звонки принимаются в рабочее время по телефону: + 7 (347) 218 09 78 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Напомним, что в помощь потребителям на сайте Минторга РБ размещены проекты претензий и исковых заявлений по часто встречаемым жизненным ситуациям.
источник: Официальный сайт Минторга РБ
Изображение использовано из открытых источников