Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

О проекте

О проекте

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан


Наш Интернет портал по защите прав потребителей – эффективный и доступный способ оперативно узнать необходимую информацию, получить консультацию.

Мы создали информационную площадку, на которой собран полезный контент, определяющий и поясняющий права потребителей, а также обязанности людей и компаний, реализующих товары или предоставляющих услуги.


На что имеет права потребитель? 

На качественный товар, проводимые работы и предоставляемые услуги. 

На безопасную продукцию или услугу. То, что покупатель приобретает или получает в качестве услуги, должно быть безопасно для его здоровья, жизни, имущества и окружающей среды. 

 На информацию по предоставляемому продукту, товару, услуге. Исходя из этих данных потребитель должен иметь чёткое предоставление о том, что он приобретает или получает. 

На возмещение ущерба. Продавец или исполнитель несут полную ответственность за нарушение прав потребителя, нередко имущественную. Также, в зависимости от особенностей нарушения, возможно затребование компенсации морального вреда. 

На своевременную реакцию. Временные отрезки ответственности перед покупателем или получателем услуги регламентируется сроками службы, годности и предоставляемой гарантии. Мы помогаем потребителю отстаивать свои права и добиться справедливости в их восстановлении. Профессиональные консультации обеспечивают оперативное разрешение возникающих вопросов и ускоряют их рассмотрение. 


Что мы предлагаем? 

Консультации 

Наши специалисты обладают необходимыми знаниями, навыками и опытом для предоставления ответов на интересующие вопросы. 

Помощь на безвозмездной основе в составлении: 

- заявлений; 

- претензий; 

- исков для социальных групп населения (малоимущих граждан; инвалидов; граждан предпенсионного возраста; пенсионеров; безработных; многодетных семей; неполных семей; семей, имеющих ребенка-инвалида; обучающихся по очной форме обучения). 

Квалифицированный подход к каждому обращению предоставляет возможность взвешенно изучить ситуацию, найти оптимальный выход и вариант разрешения.

Располагая соответствующим опытом, наш персонал квалифицированно и быстро отвечает на возникающие вопросы потребителей. Для удобства наших пользователей мы предоставляем на нашем Интернет портале готовые образцы заявлений, претензий, исковых заявлений. Ознакомьтесь с ними в разделе «Полезная информация», а если появятся вопросы – звоните к нам на горячую линию 8-347-218-09-78 или обращайтесь через форму обратной связи в разделе «Контакты». Популярные и часто задаваемые вопросы с ответами уже представлены на нашем сайте в разделе «Вопрос-ответ».


Как получить консультацию специалиста? 

Для получения консультации Вам необходимо отправить обращение, заполнив специальную форму в разделе «Контакты», указав свои данные, телефон или E-mail, соответственно, сам вопрос или прилагающийся документ, по которому возникает вопрос. Заполняйте заявки внимательно, избегайте ошибок. Ждите от нас ответа. 


Горячая линия 

Есть срочные вопросы? Не можете найти нужные ответы? Звоните на горячую линию Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан: 8-347-218-09-78.

У нас Вы получите исчерпывающую консультацию или рекомендации к правильному действию.