Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Документы

Документы для потребителя

Как уберечь себя от недобросовестных производителей и продавцов, совершая покупку? Где найти ответы на вопросы, касающиеся защиты своих прав, как потребителя товара или услуги? На какие Законы и нормативно-правовые акты ссылаться, чтобы отстоять своё право получить качественный товар или продукцию? Как вернуть неисправную технику, некачественный товар, как не оплачивать недобросовестно выполненные услуги?

На все эти и многие другие важные вопросы мы собрали максимально детальные ответы. В помощь Вам предлагаем полный перечень документов в сфере защиты прав потребителей. Он поможет Вам разобраться с разнообразными нюансами, систематизировать полученную информацию и защитить свои нарушенные права.

Зачем это Вам? 

Вы сможете отстоять свои права, пользуясь правильной терминологией, подтверждая свои обоснованные претензии выдержками из Законов;

С нашей помощью у Вас получится вернуть продавцам или производителям то, что не подошло, не понравилось, вышло из строя, даже не доработав до гарантийного срока;

Ориентируясь на представленные на сайте ГОСТы, нормативно-правовые акты, протоколы и доклады, Вы сможете правильно сформулировать свои требования и претензии к качеству товара, работ, услуг;

Добьётесь ожидаемого результата:

  • получите качественный товар (продукцию) или его замену;       
  • вам предоставят качественную услугу;                                         
  • возвратят ваши израсходованные финансовые средства

В этом разделе мы собрали перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан в сфере защиты прав потребителей, а также множество других полезных документов, чтобы Вы смогли ознакомиться с ними, а затем грамотно использовали эти знания в выполнении своих требований, как потребителя.

Здесь же Вы можете познакомиться с различными ситуациями, просмотреть решения судов всех инстанций по различным спорным вопросам в области защиты прав потребителей». Вся эта информация доступна в открытом виде в разделе «Судебная практика».

Мы даем возможность 

  • Имея вполне конкретную ситуацию с нарушением прав потребителя или пользователя услуг, грамотно составить досудебную претензию, заявление на выполнение Ваших требований или исковое заявление в защиту ваших прав.

  • В рамках правового поля добиться справедливости на выполнение своих требований с помощью выложенных нами документов, Законов, нормативно-правовых актов, ГОСТов и т.д.

  • В случае появления каких-либо вопросов, недостатка необходимых данных или неспособности правильно оформить заявление или претензию, специалисты горячей линии по вопросам защиты прав потребителей всегда рады помочь Вам.

Предоставляя полезную и нужную информацию, мы помогаем всем отстаивать свои права, действуя исключительно в рамках Закона.