30.03.2022
Количество просмотров: 168
29 марта по инициативе администрации ГО г. Агидель организовано консультирование агидельцев по вопросам защиты прав потребителей.
Консультацию провела начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан Ляля Сулейманова в режиме ВКС.
Жители Агидели обращались с вопросами по возврату денег за смартфон надлежащего качества, о несоответствии цены товара ценнику, по возврату товаров надлежащего и ненадлежащего качества, возврату товара, приобретенного в интернет-магазине и так далее. Оказано содействие в составлении 4-х досудебных претензий.
- Подобные мероприятия, где оперативно решаются проблемы конкретного потребителя, очень эффективны. Поэтому приняли решение о приеме граждан в формате ВКС с администрациями МР и ГО на постоянной основе, - отметила Ляля Сулейманова.
Пресс-служба Минторга РБ