02.12.2022
Количество просмотров: 100
1 декабря сотрудники Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан приняли участие в работе консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей. Одним из организаторов выступило Управление потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации города.
Мероприятие состоялось в Городском культурно-досуговом центре, где любой желающий мог обратиться с интересующим вопросом к специалистам.
Так, горожане задавали вопросы о возврате продовольственных и непродовольственных товаров ненадлежащего качества, гарантийном сроке обуви и некачественно оказанной услуге и так далее.
Участников мероприятия очень заинтересовала викторина по защите прав потребителей, где они отвечали на такие вопросы, как: «Можно ли вернуть сотовый телефон, полученный в подарок?», «Что делать, если стоимость товара отличается от ценника?», «Можно ли вернуть продовольственные товары надлежащего качества» и др.
Правильно ответившим участникам вручили новогодние призы.
Мероприятие сопровождалось раздачей справочников, памяток и буклетов по самым различным направлениям в сфере защиты прав потребителей.
Пресс-служба Минторга РБ