Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

О результатах проведенных выездных мероприятий по защите прав потребителей в муниципальном районе Илишевский район Республики Башкортостан

04.08.2017

Количество просмотров: 317

Во исполнение государственной программы «Развитие торговли Республики Башкортостан», утвержденной  постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 декабря 2012 года № 444,  1 августа 2017 года в муниципальном районе Илишевский район Республики Башкортостан Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей совместно с Администрацией МР Илишевский район РБ организованы и проведены выездные мероприятия по защите прав потребителей.
Проведен круглый стол с предпринимателями Илишевского района на тему «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Права и обязанности хозяйствующих субъектов при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля». Обсуждались вопросы, связанные с рассмотрением претензий потребителей. Были рассмотрены конкретные примеры конфликтных ситуаций с потребителями. По результатам обсуждения участникам круглого стола предложены варианты и пути решения проблемных ситуаций в досудебном порядке. Также в ходе мероприятия рассмотрены отдельные положения нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.
Состоялись личный прием граждан в Администрации МР Илишевский район РБ и консультирование населения по телефону горячей линии. Даны консультации обратившимся гражданам о правах потребителей при обнаружении недостатков в технически-сложных товарах, при дистанционном способе приобретении товаров, при покупке продовольственных товаров некачественных и с истекшим сроком годности, правах потребителей при возврате товаров надлежащего качества и некачественном оказании услуг общественного питания.
В тот же день в торговом центре «Рио» в с. Верхнеяркеево проведен консультационный стол по вопросам защиты прав потребителей для посетителей и предпринимателей торгового центра. Даны консультации по вопросам, связанным с продажей непродовольственных товаров с недостатками, оказанием бытовых услуг ненадлежащего качества, обменом и возвратом товаров надлежащего качества (детских игрушек и товаров легкой промышленности). О правах потребителей при случайном повреждении товара в торговом зале магазина.
Обратившимся предпринимателям торгового центра разъяснены отдельные положения законодательства в области защиты прав потребителей и технических регламентов Таможенного союза.
Всего в день приема принято 26 человек по 28 вопросам.
Данные мероприятия проводились с целью повышения правовой грамотности потребителей и хозяйствующих субъектов в сфере защиты прав потребителей в рамках одного из основных направлений деятельности Госкомитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.