Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

В Минторге РБ разработали памятки по наиболее актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей

29.03.2024

Количество просмотров: 95

  • Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков?
  • Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества?
  • Как составить и направить претензию и исковое заявление в суд?
  • Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?
  • Какие есть права у потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с приобретением товаров и предоставлением услуг, жители республики могут найти в памятках, которые подготовили специалисты Минторга РБ.

Информационные материалы – справочники (https://trade.bashkortostan.ru/activity/16539/), памятки (https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/), буклеты (https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/) разработаны в рамках реализации государственной программы «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан». Получить их можно на безвозмездной основе в Минторге РБ, в администрациях муниципальных образований, а также во время проведения выездных консультаций для потребителей в торговых центрах города Уфы.

Напомним, что сотрудники отдела защиты прав потребителей Минторга РБ  по торговле каждую пятницу с 15.00 до 17.00 часов проводят выездное консультирование граждан в ТК  «Мир», ТК «Центральный», ТГК «Меркурий», гипермаркете «Магнит Семейный» в Демском районе.

График проведения консультаций в 2024 году (https://trade.bashkortostan.ru/activity/23251/).

Источник: сайт Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан

Изображение размещено из открытых источников