Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Полезная информация

Информация для потребителя

Права потребителей при посещении заведения общественного питания. Что делать, если они нарушены?

Посещение ресторана или кафе предполагает соблюдение принятых в обществе требований и правил этикета. Однако, ситуаций, в которых нарушаются права потребителей, всё ещё много. Что же такого должно произойти, чтобы у посетителя заведения общественного питания появилась вполне обоснованная причина обратиться за защитой своих прав в уполномоченный государственный орган или общественную организацию?

Служба защиты потребителей: роль СМИ и специализированных курсов

Доступ к разнообразным СМИ и Интернет-ресурсам предоставляет широкую возможность для каждого человека получить необходимую информацию

Повышение правовой грамотности населения

Каждый человек хоть раз в жизни сталкивается с несправедливостью в сфере обслуживания или реализации товаров и прямым нарушением своих прав. Подробнее...


Предоплата за услуги в салоне красоты: можно ли вернуть её?

Современные реалии диктуют свои правила взаимоотношений между пользователями услуг и теми, кто их предоставляет. Прихоть клиентов, которые не могут или не хотят воспользоваться забронированной услугой, стимулирует исполнителя услуг использовать своего рода страховку от подобных форс-мажоров и финансовых потерь. Зачастую такой формой взаимоотношений с клиентами пользуются салоны красоты, учреждения по предоставлению медицинских и косметологических услуг и пр...   

Документы 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец