О проекте
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
Забота о потребителях, соблюдение их прав, защита и отстаивание интересов – основное направление деятельности нашего Интернет портала. Мы проконсультируем по интересующим вопросам и окажем содействие в защите Ваших прав, как потребителя, на профессиональном уровне. Наш Интернет портал по защите прав потребителей функционирует при поддержке Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан. Эффективно применяя законодательную базу по защите прав потребителей, мы помогаем каждому обратившемуся к нам гражданину предупредить возможность или устранить последствия нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителя. Если у Вас появились предложения или замечания по нашей работе – мы готовы выслушать, принять к сведению, усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Следуя интересам современного потребителя, мы расширяем возможности для общения, облегчаем процесс обращения за помощью и оперативно реагируем на обращения.Последние новости
Деталям — время: сроки поставки запчастей удвоились из-за проблем с платежа...
За сколько дней теперь делают ремонт авто по ОСАГО
Топ-пять стран, в которых россияне будут отдыхать этим летом
Туристы станут чаще летать за границу и откроют для себя новые направления
Жителей Башкирии предупреждают о мошенниках, представляющихся следователями
В Башкирии участились случаи телефонного мошенничества, совершаемые от имени якобы сотрудников Следственного комитета.
КАК ПРОДАТЬ КРЕДИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Центр финансовой экспертизы Роскачества объясняет, можно ли продать машину в кредите и как это сделать.
Ускоренная помощь: в каких ситуациях лучше поговорить с врачом онлайн
Телемедицина сэкономит время на походе к терапевту, замене лекарств и расшифровке анализов
Деньги стоп любят: перерасчет неоказанных услуг ЖКХ предложили упростить
Корректировка счетов должна стать автоматической, полагают защитники прав потребителей
Календарь новостей
2023 | 2024 | |