О проекте
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
Забота о потребителях, соблюдение их прав, защита и отстаивание интересов – основное направление деятельности нашего Интернет портала. Мы проконсультируем по интересующим вопросам и окажем содействие в защите Ваших прав, как потребителя, на профессиональном уровне. Наш Интернет портал по защите прав потребителей функционирует при поддержке Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан. Эффективно применяя законодательную базу по защите прав потребителей, мы помогаем каждому обратившемуся к нам гражданину предупредить возможность или устранить последствия нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителя. Если у Вас появились предложения или замечания по нашей работе – мы готовы выслушать, принять к сведению, усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Следуя интересам современного потребителя, мы расширяем возможности для общения, облегчаем процесс обращения за помощью и оперативно реагируем на обращения.Последние новости
Автомобилистам Башкирии пора переходить на зимнюю резину
В Госавтоинспекции МВД России порекомендовали автомобилистам не тянуть с заменой летних шин на зимние.
Затянувшийся ремонт: как расторгнуть договор из-за дефектной машины
Верховный суд защитил владельца ломающегося автомобиля
Можно ли назначить долю в квартире к принудительному выкупу? Разъяснил Верх...
Верховный суд объяснил, когда можно заставить хозяина продать его долю жилья
Реестр воинского учета запускается 1 ноября: что нужно знать работодателям ...
Новая цифровая картотека станет своеобразным дополнением к порталу «Госуслуги»
Срыв защиты: мошенники стали рассылать вредоносное ПО под видом антивирусов
Целью таких атак являются владельцы устройств с ОС Android
В Башкирии девочка за бонусы в игре лишила свою маму денег
В Башкирии ребенок перевел злоумышленникам 63 тысячи рублей с родительской банковской карты через приложение на телефоне.
Календарь новостей
2020 | 2021 | 2022 |