О проекте
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
Забота о потребителях, соблюдение их прав, защита и отстаивание интересов – основное направление деятельности нашего Интернет портала. Мы проконсультируем по интересующим вопросам и окажем содействие в защите Ваших прав, как потребителя, на профессиональном уровне. Наш Интернет портал по защите прав потребителей функционирует при поддержке Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан. Эффективно применяя законодательную базу по защите прав потребителей, мы помогаем каждому обратившемуся к нам гражданину предупредить возможность или устранить последствия нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителя. Если у Вас появились предложения или замечания по нашей работе – мы готовы выслушать, принять к сведению, усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Следуя интересам современного потребителя, мы расширяем возможности для общения, облегчаем процесс обращения за помощью и оперативно реагируем на обращения.Последние новости
25 апреля 2025
ЦБ впервые вводит прямые ограничения на выдачу ипотеки и автокредитов
Регулятор сразу воспользовался полномочиями, которые у него появились 1 апреля
25 апреля 2025
Для таксистов планируют создать единое приложение.
Что в нем будет и как оно сделает поездки дешевле и безопаснее
25 апреля 2025
Кто прошлое потянет: Верховный суд объяснил, когда нельзя отбирать ипотечну...
Важным критерием для изъятия жилья у должников будет существенность нарушения
25 апреля 2025
Жителям Башкирии разъяснили порядок выплаты больничных во время отпуска
Жители Башкирии могут получать пособия по временной нетрудоспособности, по открытым во время отпуска электронным больничным.
25 апреля 2025
Водителей предупредили о штрафе за неправильную перевозку животного
Юрист Билялова: за неправильную перевозку животного в машине грозит штраф
25 апреля 2025
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Зачем Минтранс готовит его легализацию
Календарь новостей
2022 | 2023 | 2024 |